суббота, 3 сентября 2011 г.

ДЕТСКИЙСАД-2

Наступил Второй день в детском саду. Ёжик идет с радостью - что-то не доделал там вчера.
Мне самому необходимо привыкнуть к тому, что теперь каждое утро у Ёжика важное дело))))
Мне самому хочется понять, что это за штука такая - детсад.....))))














Подружиться в саду пока ни с кем не удалось. Он самый младший. Говорит так, что не все понятно. Да и увлечения и знания его похоже немного не соответствуют другим детям.


Еда - согласно утвержденному меню, без вариантов)
Мы не едим дома мяса. Не вегетарианство - просто так сложилось в семье.
Говорю воспитателю - "Ёжик мяса не ест!"
"Ничего, привыкнет!" - отвечают мне.
Все должно быть как у всех!


Детский сад действует. Ёжик меняется - у него новые слова, новые фразы, новые оценки и реакции. Пытаемся объяснять)
Социальность - это важно. Индивидуальность - еще важнее. Держись, Ёжик!))))) 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

В нервном трепете жду. Скоро одного из моих в ясли отдавать. А у меня при одной мысли о воспиталках уже планка падает... И выхода - никакого. Вот именно потому, что социальность нужна, но без ущерба для индивидуальности. А задача это почти не решаемая.

ded Sugrob комментирует...

Если отдавать - то проблема будет решаться другими - уже не родителями. Все знакомые дети изменились когда пошли в сад.